image

Правила

«Утверждаю»
Генеральный Директор
ООО «СОВА»
Мартюшева Е.А.
«19» декабря 2016 г.

Дорогие гости!

Мы рады, что Вы выбрали наш Салон красоты!

Мы ценим Ваше время, уважаем Ваше мнение о нашей работе, и благодарим Вас за то, что Вы выбираете Лабораторию красоты SOVA!

Для того чтобы пребывание в нашем Салоне принесло Вам максимальное удовольствие, пожалуйста, соблюдайте следующие правила*:                                                                                                               

  1. График работы Лаборатории красоты SOVA с 10:00 до 22:00, без выходных и перерывов на обед, кроме праздничных дней (информация об изменение режима работы сообщается заранее на сайте www.beautysova.ru).
  2. Бронирование времени на процедуры происходит непосредственно у администратора в салоне, по телефонам
    +7 (495) 648 31 18 (Салон красоты на Дмитровском шоссе 72)  
    +7 (495) 740 87 24 (Лаборатория красоты на Лавочкина 40/49) 
    или через онлайн запись на сайте.
  3. Во время записи на обслуживание обязательно проговаривайте с администратором подробно все услуги, которые Вы хотите получить — это необходимо для резервирования определенного времени на Ваше обслуживание.
  4. Пожалуйста, сообщите как можно ранее, если Ваш визит не состоится. Отнеситесь к этой просьбе максимально ответственно, поскольку к визиту привязано огромное количество факторов, обеспечивающих работу Салона. При опоздании более чем на 15 минут, Администрация оставляет за собой право а полном или частичном отказе в услуге, т. к. опоздание одного гостя влечет за собой задержку для следующих гостей.
  5. В случае неоднократно повторяющихся (более 3 раз) несвоевременных отказов от забронированного времени визитов, Администрация салона оставляет за собой право отказать в посещении нашего салона.
  6. Подробная информация о перечне услуг, их стоимости** и режиме работы организации расположена на сайте организации: www.beautysova.ru
  7. Курение электронных и бумажных сигарет, а так же кальяна в Салоне запрещено.
  8. Распитие спиртных напитков в Салоне запрещено. В случае нахождения в состоянии алкогольного или наркотического опьянения оказание услуг невозможно.
  9. Выражаться нецензурно в Салоне красоты запрещено.
  10. Администрация салона не несет ответственности за ценные вещи, оставленные Вами в карманах, на рабочих столах и в местах общественного пользования, если только они не были сданы на ответственное хранение администраторам Cалона красоты.
  11. «Чаевые» вознаграждения специалистам Cалона красоты оставляются клиентом на его личное усмотрение.
  12. Мастер вправе отказать в проведении процедуры, по медицинским показаниям.
  13. Оказание медицинских услуг осуществляется только в бахилах.
  14. Если Вам предстоит процедура по лицу, и Вы носите контактные линзы, сообщите об этом косметологу.
  15. Перед любой медицинской процедурой обязательна консультация врача-косметолога (по требованию – других специалистов). При отказе от консультации  процедура не выполняется.
  16. Заключение договора на оказание платных медицинских услуг, оформление информированного добровольного согласия и расчет согласно приложению к договору на оказание платных медицинских услуг являются строго обязательными. Для заключения договора необходимо представить документ удостоверяющий личность или его копию. При отказе оформления договора оставляем за собой право не предоставлять медицинские услуги.
  17. Старайтесь избегать пребывания на солнце в день процедуры у косметолога, а в некоторых случаях и на следующий день. Старайтесь не посещать солярий перед процедурами по телу и лицу, связанными с механическим, химическим и иным воздействием на кожу.
  18. Если во время оказания услуги Вы обнаружили, что услуги оказываются с нарушением или не привычным для Вас образом – немедленно сообщите сотруднику, который Вам оказывает услуги.
  19. Если по окончанию услуги Вы недовольны результатом работы, немедленно сообщите об этом сотруднику, оказывающему услугу и администратору на рессепшен для оценки и выявления проблемы.
  20. В случае несогласия или несоответствия качества услуги обязательна претензия в письменном виде, которая будет рассмотрена в разумный срок (до 10 суток).
  21. В Салоне красоты ведется видеонаблюдение.

* правила составлены согласно следующим нормативно-правовым документам: Постановление Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1025 «Об утверждении правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации»; Постановление правительства РФ от 4 октября 2012 г. N 1006 «Об утверждении правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. От 13.07.2015) «О защите прав потребителей».

**  ПРИМИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, К СВЕДЕНИЮ:

Некоторые цены в прайс-листе указаны только за работу мастера без учета расходных и одноразовых материалов. Расходные материалы рассчитываются дополнительно по количеству путем взвешивания на весах или по нормам расхода.

Во избежание неприятностей, пожалуйста, уточняйте заранее приблизительную стоимость услуги у Администратора салона.

Надеемся на понимание и соблюдение правил внутреннего этикета нашего салона.

С уважением, Администрация Лаборатории красоты SOVA

Pic